В зависимости от конкретного случая меняется то, какие по модификации спейсеры и проставки подойдут. Наиболее важный вопрос - как определить толщину проставки? Если Вы хотите только подобрать необходимую проставку, - воспользуйтесь удобным подбором по авто, что находится в шапке нашего сайта. Если вы хотите разобраться подробнее в вопросе, для Вас мы рассматриваем все возможные варианты выбора проставок в нашей статье.
Ситуация первая.
Итак, вы купили колесные диски, основные характеристики которых такие же, как и у оригинальных. Но когда механик или водитель проводил их установку на машину оказалось, что шина или диск немного задевают амортизационную стойку или суппорт. Колесо свободно уже не вращается. Такое-же возможно в случае при замене колодок или же когда производят монтаж на диск шины с немного иными характеристиками.
Выручат в такой ситуации проставки
Есть большой выбор проставок в зависимости от толщины: 3, 5, 6 миллиметров. Но обязательно нужно учесть некоторые нюансы. При установке проставки определенной толщины станет меньше длина центрирующей половины ступицы машины. Получается, что диск не центрируется. Нужно очень тщательно подумать над величиной фаски. Обязательно убедитесь в том, что диск сел на ступичный выступ. Проверить довольно просто: все собрали, но при движении машины есть вибрация, а при торможении звук битья? Нужно провести монтаж снова.
Но что делать, если толщина до 6 мм не подошла? Нужно установить проставки, у которых имеется выступ центрирующего типа. По сути он заменяет ступицу. Есть варианты до 100 мм. Понятное дело, что будет применяться иные крепежные элементы.
Ситуация вторая.
Можно установить диск, параметры вылета которого (ЕТ) другой. Чем он меньше, тем сильней диск будет заметен снаружи машины. Чтоб вернуть ситуацию к оригиналу понадобится просто проставка соответствующей толщины
Ситуация третья.
Если колеса располагаются некрасиво по отношению к кузову, то эту проблему можно решить разными способами. Самый доступный вариант - это углубить диски в арки. В свободной продаже на сайтах можно легко найти варианты проставок, которые подходят как на переднюю, так и на заднюю ось.
Чтоб упростить себе задачу можно использовать обычную линейку. Приложите ее к колесу снаружи, потом нужно будет замереть, какая длина до кромки изнутри. Это и есть величина, на которую выносится в дальнейшем колесный диск.
Ситуация четвёртая.
Если планируется довольно серьезный тюнинг транспортного средства, при котором планируется расширять арки или заменять суппорты различного оборудования на ступицы машины, то тоже используются проставки.